Блог Ала…
Публикации с меткой:

» Google PageRank

Ап PR 02.08.2012

Google Page Rank Вот и начался второй в этом году ап Google PageRank. Буду откровенен — результатами я доволен. Не то, конечно, чего ожидал, но более чем приличные результаты. Целую пачку сайтов можно смело отправлять на биржи ссылок и смело получать доход с их продажи. Ап был столь щедрым, что даже www.save-cat.tk получил свой 1 PR, а блог Эльбертики даже PR2 (сарказм) :D.
Всех официально поздравляю со столь знаменательным событием. Делитесь результатами.

15 Комментариев

ап Google PageRank 20.01.2011

Google Page Rank

Поздравляю всех, кто ждал и верил. 20.01.2011 свершился долгожданный ап Google PageRank.
Предыдущий ап был более 9 месяцев назад, и это изрядно подпортило нервы многим seoшникам.

Скажу от себя, что результатом этого апа я вполне доволен, получил то, что и ожидал по всем проектам. Есть и негативные моменты, такие как: часть ссылок просто умерло за столь долгий срок. Но видимо так и должно было быть.

Апдейт может продлиться в течении 3-х дней, и согласно обсуждениям на «сёрче» и других тематических ресурсах, пока PR идёт в основном в плюс.

Чтож… ещё раз поздравляю!

5 Комментариев

Google PageRank Калькулятор

Google PageRank Калькулятор

Google PageRank Калькулятор
Простой и удобный инструмент для подсчёта ожидаемого
Google PageRank (PR)
Количество ссылок со страниц с PR равным индексу N
N1 = N6 = N =
N2 = N7 = Среднее число ссылок
на внешних страницах
N3 = N8 =  
N4 = N9 =
N5 = N10 =

© OptSite

 

Что такое PageRank:

Google PageRank – это коэффициент определения «важности» страницы ( Степени уважения к странце ). Например, в случае, если страницы имею одинаковый вес релевантность, Google отдает предпочтение страницам, у которых PageRank выше. Таким образом сортируются выдачи – более «важные» сайты показываются в топе на странице результатов поиска пользователя. Порядок ранжирования сайтов Google-ом:

  • Индексируются все страницы, соответствующие определенным ключевым запросам;
  • Индексирование контента страницы, поиск тематических ключевых слов;
  • Учёт текстов ссылок на страницы;
  • Корректировка полученных результатов данными PageRank

 

Как определяется PageRank:

Согласно алгоритму определения Google PageRank, страница А, которая ссылается на страницу Б, считает что страница Б – важная. При этом текст ссылки не учитывается в PageRank. Если на страницу ссылаются много «важных» сайтов, то ее ссылки на другие страницы тоже становятся более «важными».

 

Насколько важен PageRank:

Важность каждого отдельного процесса в алгоритме поисковой системы зависит от того, насколько хорошее качество информации такой алгоритм может обеспечить. Поэтому определяющим фактором здесь является качество.

На заре своего существования, Google все рекомендации (т.е. ссылки) считал важными. Он считал что если некто А поставил ссылку на некто Б, то некто Б достоин доверия. Но сегодня все изменилось. И для этого есть причины:

  • Во-первых, мир интернет кардинально поменялся. Сегодня ссылка – это уже не достойный доверия партнер, а, скорее, привязанный сайт, лицензионное требование или ответная услуга (перекрестные ссылки). Теперь ссылка не всегда означает прямую рекомендацию.
  • Если бы сегодня существовал поисковик, считающий ссылки рекомендациями, люди бы попытались воздействовать на ссылки. Как только люди получат доступ к такому рычагу воздействия, ссылки перестанут быть рекомендациями.

Именно в связи с этим обстоятельством, важность PageRank в алгоритме ранжирования Google постоянно уменьшается. Ссылки не всегда гарантируют надежность информации, обеспечиваемой ссылками, и доверие к ней постоянно уменьшается.

Тем не менее, PageRank до сих пор остается алгоритмом ранжирования, на который труднее всего повлиять. Это значит что PageRank, использованный в комбинации с другими приемами оптимизации, может обеспечить вам значительное преимущество перед конкурентами. Однако стоит знать, что завоевать доверие Google PageRank требует времени. Как и все, что делается качественно, оно не делается быстро. Для получения и эффективного использования PageRank, его нужно полностью понять, вникнуть в принцип его работы, иначе вы потратите свое время зря.

 

Основные факты о PageRank:

Для того, чтобы понять написанное ниже, нужно запомнить несколько фактов о PageRank:

  • PageRank – это число, показывающее голосующую способность ссылок на страницу извне и то, как они рекомендуют эту страницу.
  • PageRank присваивается каждой странице в интернете, проиндексированной Google. Ошибочно полагать, что вес, присвоенный главной странице сайта, является весом всего сайта в целом.
  • При расчете PageRank для других страниц сайта, внутренние ссылки учитываются.
  • Между PageRank и текстом ссылок нет практически никакой прямой связи. Google PageRank не учитывает текст ссылки. Эти факторы имеют только слабую косвенную связь.

 

Расчет Google PageRank

Еще очень давно, разработчиками Google была определена формула, по которой Google присваивает индивидуальный PageRank для каждой страницы. Вполне возможно, что сейчас уже используется иной алгоритм для ранжирования, но сам принцип ее является вполне корректным для современных целей. Вот эта формула:
PR(A) = (1-d) + d (PR(T1)/C(T1) + ... + PR(Tn)/C(Tn)),
где:
PR(A) — это вес PageRank страницы A (тот вес, который мы хотим вычислить),
D — это коэффициент затухания, который обычно устанавливают равным 0,85,
PR(T1) — вес PageRank страницы, указывающей на страницу A,
C(T1) — число ссылок с этой страницы,
PR(Tn)/C(Tn) означает, что мы делаем это для каждой страницы, указывающей на страницу A

Довольно сложная формула, однако, даже благодаря ей невозможно вычислить вес PageRank за один прием. Для того, чтобы узнать вес PageRank страницы А, необходимо также знать вес PageRank всех страниц, ссылающихся на нее. И, в свою очередь, весомость PageRank этих страниц будет также частично определяться весом PageRank страницы А, которая ссылается на них в ответ. Довольно запутанная формула, но она нам сообщает одну очень важную вещь о PageRank любой страницы.

Вес PageRank страницы Б, который она получила со страницы А, постоянно уменьшается с каждой новой ссылкой страницы Б на другие страницы (В,Г,Д..). Получается что вес Pagerank страницы Б – это мера ее голоса, который она может «делить» между другими страницами, передавая им вес ссылками. Чем больше будет таких исходящих ссылок со страницы Б, чем меньше веса PageRank получит каждая из них. Т.е. мера голоса каждой страницы остается константой и изменится только при повышении уровня PageRank.

8 Комментариев

Поднятие Google PageRank (PR)

Google Page Rank В данном посте я хочу привести несколько способов, как поднять PR (Google PageRank).

Что такое PR (Google PageRank), думаю никому рассказывать не надо, если уж вы сюда попали, то в курсе.

Для поднятия Google PageRank (PR) нужны бэклинки (обратные ссылки). Ссылки с сайтов с высоким PR (не обязательно, всё зависит не только от качества, но и от количества) на ваш повышают PagePank вашего сайта, и в обратном порядке, т.е. внешние ссылки с вашего сайта понижают ваш PR.

Стоит так же заметить, что если у сайта, Page Rank которого равен 10-ти стоит ссылка на ваш сайт, но при этом на странице, ссылающейся на вас, имеется более 120 внешних ссылок, PR передаваться на ваш сайт не будет.
Следовательно, следует выбирать страницы с небольшим количеством внешних ссылок. Читать далее…

15 Комментариев