Блог Ала…

Вам есть, что терять!

Белая лента Принципы не позволяют мне пиариться на актуальных темах. «PR не пахнет» – не мой принцип. Но и эти мои мысли когда-то стоит озвучить.

 Далее идёт неструктурированный поток мыслей с вектором хаотичной направленности. В будущем я постараюсь как-то стабилизировать излагаемую здесь мысль.

 4-го февраля состоялись митинги в поддержку кандидата в президенты Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, основным лозунгом которых было: «Нам есть, что терять!» Я внимательно изучал все фотоотчёты о данных мероприятиях, которые смог найти в открытом доступе в сети. Анализировал, кто пришёл на митинг, стал ли он «более лучше одеваться», что и как было написано на плакатах и транспарантах, а ещё меня очень интересовали лица, а конкретнее – взгляды. Это всё, конечно же, статистика. Но именно эта статистика даёт огромный «корм» для глубоко анализа всего происходящего.

Вам есть, что терять!

 Ваши заплаты в 10-15 тысяч рублей, нищенские пенсии, дорогостоящее здравоохранение, высокие тарифы ЖКХ, запредельные цены на бензин (он хоть и внутренний, но всё же рынок — законы рынка никто не отменял)… я могу долго так продолжать.
А тем, кто вышел на другой митинг – За Честные выборы, им терять уже нечего.

Вот такой сарказм…

Страх

«Нам есть, что терять»… это очень хорошая фраза, философская, несущая очень глубокий смысл. Неспроста именно эта фраза в основу митинга. Она рождает страх. Страх потери. А ещё она рождена страхом. Страхом потери. Вот такая вот рекурсия. Страх в социуме (в обществе коллективных (стадных) хищников и жертв) распространяется очень-очень быстро, подобно смертельной заразе. И источником этого страха (заразы) являются те, кому есть что терять. Они теряют деньги, власть, богоподобие, а главное – они теряют безнаказанность. Страх неминуемого возмездия за совершённые злодеяния.

 Умение принять ответственность за совершённые поступки – это великая духовная сила. Чтобы обладать таким умением необходимо наличие Чести. Настоящей Чести. Люди, лишённые такого великого блага как Честь, опираются только на страх и порождают ещё больший страх.

Кто и что теряет 

Люди

 Заметьте, на этом митинге среди народа не было депутатов от ПЖиВ, не было премьер-министра и президента. Куда же смотрят эти люди? Кому они кричат о своей поддержке? И почему на большей части фотографий с этого митинга одни и те же люди?

Фото с митинга 

– Мы пришли сюда, чтобы поддержать действующую власть. Нам нужна определенность и стабильность! – заявил один из митингующих, Максим.

 Сразу хочется попросить данного Максима привести примеры стабильности и определённости в жизни страны за последние 10 лет. Ну кроме в стабильном и определённом увеличении спутниковой группировки российской федерации в акватории Тихого океана.

Мысли

 «Нам есть, что терять»… это очень хорошая фраза, философская, несущая очень глубокий смысл. Мне есть, что терять. Я, так же как и любой другой здравомыслящий человек, защищаю свои интересы, защищаю то, что имеет для меня ценность, то, что я не хочу потерять.
Я защищаю это сам и вместе со своими единомышленниками. Вместе! А не сидя в кабинете, не посылая толпы людей, не имеющих собственного выбора, защищать мои интересы и капиталы. Опять возвращаемся к вопросу о Чести.

 А ещё меня исключительно бесит, что видя антиправительственные настроения в обществе, властьимущие не идут к диалогу с тем, кто чем-то недоволен, а создают искусственное противостояние. Сталкивая между собой разные социальные массы и даже классы. Экстремизм на лицо!

Как-то так… Потом подумаю как это всё структурировать.

Немного о лозунгах

«Кто, если не Путин?» — страх!
«Если не путин, то кто?» — страх!
«Путин и народ едины» — где Путин на этом митинге?
«Не валяй дурака, америка» — WTF?
«В перемены, но только с Путиным!» — WTF?
«Оранжизм не лучше путинизма» — это вообще убило.
«Путин – наш президент!» — щколоте не понять. Здравствуйте, Выборы 96.
«Нет революции!» — страх! ( никто не говорит о революции, кроме ПЖиВ и их прихвостней)
«Путин – человек дела!» — *facepalm*
«Фермеры с Путиным» — покажите мне там фермеров!!!
«Путин лучше всех!» — Адъ дальше…
«Путин лучше Гитлера!» — Адъ!!!!!!!!!!

И такого Ада там были тонны.

29 Комментариев


  1. Гражданин Февраль 7th, 2012 23:15

    Привет, Ал.
    Прокомментирую с твоего позволения некоторые моменты, связанные с фактами.

    > 4-го февраля состоялись митинги в поддержку кандидата в президенты Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, основным лозунгом которых было: «Нам есть, что терять!»

    Организаторы митинга — суть оппозиция. Но, прийти на митинг, постоять с плакатом мог любой. Вот этим и воспользовались сторонники Путина. Поэтому, говорить о том, что это митинги в поддержку Путина, неверно. Это заблуждение, активно поддерживаемое как сторонниками Путина, так и сми, поддерживающими «болотную» оппозицию.

  2. Гражданин Февраль 7th, 2012 23:21

    По поводу лозунга. Его выбрали посетители в интернете, на сайте организаторов, кажется это anti-orange.ru. Там было предложено около 5-7 лозунгов. Когда я туда заглядывал, не помню на каком точно месте был этот лозунг, но точно в тройку лидеров входил.

  3. alchy Февраль 7th, 2012 23:23

    В данном посте я затронул только митинги в поддержку В.В. Путина, в частности на Поклонного горе. Организаторами этого митинга были партия «Единая Россия», профсоюзные и молодёжные организации…
    Не являющиеся оппозиционными.

  4. Гражданин Февраль 7th, 2012 23:29

    > Ваши заплаты в 10-15 тысяч рублей, нищенские пенсии, дорогостоящее здравоохранение, высокие тарифы ЖКХ, запредельные цены на бензин (он хоть и внутренний, но всё же рынок — законы рынка никто не отменял)… я могу долго так продолжать.

    Да, зарплаты в 10-15 тысяч рублей. Ты же прекрасно понимаешь, чего люди боятся. Им есть с чем сравнивать: это 90-е годы. Тогда (ты должен помнить) зарплата в 100$ была вполне обычной. И эту зарплату многие не видели по полгода. Во многих отраслях. И это при том, что после советского союза оставалось намного больше ништяков, чем осталось к текущему моменту. Да, простым людям есть что терять.

  5. Гражданин Февраль 7th, 2012 23:32

    > В данном посте я затронул только митинги в поддержку В.В. Путина, в частности на Поклонного горе. Организаторами этого митинга были партия «Единая Россия», профсоюзные и молодёжные организации…
    Не являющиеся оппозиционными.

    Да, я тоже про них, про Поклонную гору. Но.. не слышал, чтобы среди организаторов были «Единая Россия» и т.д. Меня это весьма удивляет. Полезу в инет, поищу организаторов через открытые источники. Я был уверен, что ЕР не было в числе организаторов. Как и её молодёжных движений.

  6. Гражданин Февраль 7th, 2012 23:35

    Организаторы митинга на поклонной:
    партия «Патриоты России», «Конгресс русских общин» и движение «Суть времени»

  7. alchy Февраль 7th, 2012 23:39

     Я очень хорошо и отчётливо помню это время. Помню 92 год и полнейшее отсутствие еды в магазинах. Благо вырос в сельской местности и натуральное хозяйство спасало, но только от голода и ценою здоровья, загубленных спин и прочего…

     Рассказы о 90-х — это тот самый «страх», которым можно очень удобно манипулировать сознанием масс. Я не могу сказать, что стабильность в развитии моей семьи достигнута хоть на йоту благодаря В.В. Путину. Мой Отец — коммунист, Брат — демократ, Я — консерватор и нам это не мешает. Мы чётко знаем что и как делать для достижения поставленных целей касательно нашей семьи.

     Простым людям всегда есть что терять. Но НЕЛЬЗЯ!!! использовать это для достижения собственных интересов! Таким запугиванием рабочих и крестьян натравливают на средний класс.

    Если у кого-то нет денег на буханку хлеба, он дорожит ей — это нормально.
     Но нельзя натравливать голодных на тех, у кого эта буханка есть, на тех, кто эту буханку испёк и продаёт.

  8. Гражданин Февраль 7th, 2012 23:39

    Далее, что мне самому интересно, так это:
    > почему на большей части фотографий с этого митинга одни и те же люди?
    По официальной версии там было 136 тысяч, если не ошибаюсь. Да даже если б было всего 10 тысяч — это такая толпа, что снять одних и тех же людей разным фотографам вообще говоря непросто. Из этого я делаю выввод, что людей с плакатами за Путина там было меньшинство, которое всё время и снимали. С целью выставить этот митинг (снова повторяюсь) как митинг в поддержку Путина.

  9. alchy Февраль 7th, 2012 23:44

    >>> партия «Патриоты России»
    ну что опять за игры…
    истина превыше всего!!!

     В августе 2010-го в Клиниграде «Патриоты России» требовали отставки Путина!!!
     В декабре 2011-го вступают в Общероссийский народный фронт.
     В феврале 2012-го в Москве они идут на его поддержку.

    это инструмент.

  10. Гражданин Февраль 7th, 2012 23:45

    Мне не видно причин, по которым 90-е не могли бы вернуться снова. Я понимаю, что хочется жить лучше, но.. когда на кон поставлено твоё собственное будущее, твоей сеьи и детей.. рисковать не хочется даже самую малость.

  11. alchy Февраль 7th, 2012 23:52

    >>> когда на кон поставлено твоё собственное будущее, твоей сеьи и детей.. рисковать не хочется даже самую малость.

     Опять страшился с митинга!
    В оппозиции никто не говорит о возврате 90-х, никто не говорит о революции, там лишь требуют Честных выборов, требуют, чтобы власть перестала врать. Там и оппозиции-то нет толком, там гражданское общество. Которому также нужны стабильность и процветание. Для всех! А не для горстки людей, которые заботятся только о себе.

     Всё что сейчас нужно, это честность. Средний класс платит непосильные налоги и имеет полное право знать куда уходят эти деньги, потому как результата нет. Порядка 40% от зарплаты рабочего предприниматель платит налогами государству за этого рабочего, потом ещё он платит ещё и свои налоги. Логично, что предприниматель хочет знать куда тратятся эти деньги.

  12. Гражданин Февраль 7th, 2012 23:52

    Чьи игры?
    да, я тоже сейчас прочитал про «Патриотов России», что они вступили в народный фронт. Но это уже не Единая Россия, хотя если в народном фронте, то сторонники, согласен. Но в единственном лице, как я понимаю. «Суть времени» точно оппозиционное движение. Про «Конгресс русских общин» не информирован.

  13. alchy Февраль 7th, 2012 23:56

    >>> Чьи игры?
    Игры в оппозицию…
    Патриоты России, Правое Дело, Прохоров, Кудрин… список велик…
    Это всё фейковые организации и люди играющие фейковые роли. Такова политика, и это очень грязная игра. Так ситуация обстоит не только в России, но и во многих государствах. Это тоже ложь и с этим тоже невозможно мириться.

    Ряд представительств организации «Суть времени» вообще отказались от того, что принимали участие в этих митингах.

  14. Гражданин Февраль 8th, 2012 00:00

    > В оппозиции никто не говорит о возврате 90-х, никто не говорит о революции, там лишь требуют Честных выборов, требуют, чтобы власть перестала врать. Там и оппозиции-то нет толком, там гражданское общество. Которому также нужны стабильность и процветание. Для всех! А не для горстки людей, которые заботятся только о себе.

    Так и в перестройку никто не говорил, что будут «лихие 90-е». Проводили демократические реформы. Всё ж за народ радели. А получилось известно как. Никто не обещает плохого, все только светлое будущее обещают.

    А по поводу честных выборов. В уик наблюдатели считаю кол-во людей, опускающих бюллетени. У меня жена наблюдателем была. А потом присутствуют при подсчёте голосов. У них есть свои данные, а раз наблюдатели были от крупнейших партий везде — то подсчитать это можно. То есть сговориться оппозиционным партиям и пересчитать. Так вот, не делают этого почему-то. Только говорят, что выборы не признают. А данные свои же наблюдателей не пересчитывают.

  15. Гражданин Февраль 8th, 2012 00:02

    > Ряд представительств организации «Суть времени» вообще отказались от того, что принимали участие в этих митингах.

    Можешь дать наводку где об этом можно почитать?

  16. Гражданин Февраль 8th, 2012 00:08

    > В оппозиции никто не говорит о возврате 90-х, никто не говорит о революции

    Мне вспоминаются всяческие плакаты, вроде Путин — вор и подобные + коверканья фамилии. Впечатление, что они не за честные выборы, а именно против Путина. Скинуть его любой ценой. Потому и результаты в бюллетенях своих наблюдателей считать не хотят. Тут я согласен с Кургиняном, когда он говорит: зачем Чурова в отставку? Надо пересчитать результаты. И потом уже либо сажать его, либо извиниться. Но только после пересчёта по бюллетеням наблюдателей от оппозиционных партий.

  17. alchy Февраль 8th, 2012 00:09

    >>Можешь дать наводку где об этом можно почитать?
    Не совсем пруф, т.к. провайдер http://www.petehost.ru остановил работу сайта http://www.press-line.ru после ряда публикаций.
    http://krasnoyarsk.bezformata.ru/listnews/neprichastna-k-antioranzhevomu-mitingu/2473432/

    этот митинг я вообще отказался бы комментировать. там всё слишком по «Красноярски»…

    >>> А по поводу честных выборов.
    я был в центре событий на этих выборах. видел как и что делалось.
    в плод до подброса амфетамина наблюдателю.

  18. alchy Февраль 8th, 2012 00:12

    >>> вроде Путин — вор
    Да, такой подход мне тоже не нравится, но Путин реально вор и покровитель воров. И молчать об этом — всё равно, что врать. А врать — это очень очень плохо.

    Печесчёта бюллетеней требуют все, кроме тех, кто прошёл в парламент, в том-то и дело. Лига Избирателей первая в списке тех, кто этого требует.

  19. Гражданин Февраль 8th, 2012 00:18

    > я был в центре событий на этих выборах. видел как и что делалось.
    в плод до подброса амфетамина наблюдателю.

    Про эти выборы ничего из первых уст, к сожалению, не знаю. Но думаю, что они прошли не лучше предыдущих. Мне как-то член ростовского отделения КПРФ дал DVD посмотреть, где была зафиксирована на видео куча нарушений, совершённых на участках Ростова. Причём качество видео — отличное. Это не то, что сейчас выложено на ютубе о последних выборах, где с мобилы снято непонятно что. Тут я с тобой согласен.

  20. Гражданин Февраль 8th, 2012 00:21

    > http://krasnoyarsk.bezformata.ru/listnews/neprichastna-k-antioranzhevomu-mitingu/2473432/

    Спасибо. Да, я не ошибся. В соответствии с наставлением Кургиняна: если на митинге выступают сторонники ЕР, не ходить; если разворачиваются плакаты в поддержку Путина и/или ЕР — не ходить. Как и в случае появления на трибуне представителей «оранжевой оппозиции».

  21. alchy Февраль 8th, 2012 00:22

     Да, в Ростове было множество фальсификаций, причём представителями всех партий представленными в парламенте + «яблоко». Я лично знаю тех, кто участвовал в «каруселях» от ЕдРа, а затем в таких же, но уже за ЛДПР.
     И я открыто говорю о приемлемости таких поступков.

     Всё, что нужно сейчас гражданскому обществу — это правда и честность. И всё. Дальше общество уже само сможет влиять на собственно развитие и на благополучие страны. Наше общество для этого уже созрело!

  22. Гражданин Февраль 8th, 2012 00:26

    > Да, такой подход мне тоже не нравится, но Путин реально вор и покровитель воров. И молчать об этом — всё равно, что врать. А врать — это очень очень плохо.

    Вот про Ельцина, можно ли сказать, что он был вор и покровителем воров? Я считаю, что безусловно — да. Однако, те же люди, которые сейчас утверждают, что Путин вор, поддерживали Ельцина в 90-е, многие журналисты помогали ему пиаром. И в 96-м, мне кажется, победа Ельцина ничем не лучше победы ЕР на парламентских выборах. Но против него не было такой кампании по свержению (как сейчас группа вконтакте, вроде «когда в нашей группе будет миллион участников, Путин побежит в стрингах по Арбату» или что-то в этом духе).

  23. Гражданин Февраль 8th, 2012 00:31

    То есть заметна именно деструктивная волна, направленная в основном против Путина. Все эти рыжковы, немцовы, упаси ТНБ, каспаровы (открыто говорящие необходимости бомбёжек России). Хочется отделить деструктивных оппозиционеров и конструктивных. Первых послать лесом, а вторых поддержать.

  24. Гражданин Февраль 8th, 2012 00:35

    > Всё, что нужно сейчас гражданскому обществу — это правда и честность.
    Нужно. И негодование общества пытаются оседлать и направить в нужное русло люди, цели которых не совпадают с целями самого общества. Так мне думается.
    Спасибо за беседу, Ал. Но к сожалению пора уходить спать. Может быть завтра, или потом, прочту твои новые размышления, наверное снова не удержусь от высказывания своей позиции)

  25. alchy Февраль 8th, 2012 00:37

    Именно!
    >>> Все эти рыжковы, немцовы, упаси ТНБ, каспаровы.

    Я на самом деле не замечаю их как таковых. У каждого из них был шанс что-то поменять. Это не оппозиция, это политические банкроты.

    Нужна адекватная оппозиция. Так вот чтобы она появилась, чтобы она поняла, что она есть и нужны честные выборы. Нужна правда! Правда в СМИ, правда в политике, нужен гражданский контроль за исполнением чиновников их обязанностей.
    Но пока всё построено наоборот. Ведь те кто сейчас у власти не хотят ничего менять. Потому, что боятся нести ответственность, боятся потерять власть, потерять деньги. И этот страх они перекладывают на общественные массы, создавая искусственную панику на счёт революции, 90-х, нищеты, пугают свой же собственный народ голодом их детей!
    Так нельзя!!!

  26. alchy Февраль 8th, 2012 00:39

    >>> Спасибо за беседу, Ал. Но к сожалению пора уходить спать.
    Добрых снов.
    Благодарю за столь рассудительный диалог, он конструктивен.

  27. Alex Февраль 8th, 2012 09:08

    А что толку.Все же знаю , кто станет главной страны и явно не Прохоров)

  28. Гражданин Февраль 8th, 2012 16:24

    Мне порой кажется, что по-настоящему честные выбора — это утопия. Особенно после сообщений из США, про выборы в конгресс.

  29. Гражданин Февраль 8th, 2012 16:25

    Кстати, Ал. Проверь кодировку. Из твоих сообщений вконтакте сюда ведут вот такие ссылки http://litier.ru/2012/02/едроботы.html